суббота, 9 ноября 2013 г.

Конвертное чудо!

Привет! Привет! Мы вернулись из Питера рано утром, неделю мой почтовый ящик копил и хранил для меня сюрпризы, а на почте ждал конверт от тайного дарителя-Леночки Бобровой! Конверт открываю, и реальность преображается! Столько разных волшебных вещей, и они не просто подарки, а исполненные желания! Счастье бегало по стенам солнечными зайчиками от фольги, рассыпалось по столу милыми пуговками, звало рисовать новыми наборами пастели! Огромное-огромное спасибо!
Теперь подробно: открытки!
И для особой коллекции с иллюстрациями к " Маленькому принцу"
Марочки!
Наклейки по теме Великобритания и закладка!
Цветной двусторонний картон, цветная бумага, цветная фольга!
Бумага для акварели и два набора пастели!( срочно рисовать!)

2 комментария:

  1. Вау! Какое всё красивое!
    Лариса, я участвую вместе с Вами в обмене Желание, но я не смогла найти открыток по Вашим темам. Может, кроме тех трех, еще мне идеи подкинете? Вот мой эл адрес -
    kab63victoria@mail.ru

    ОтветитьУдалить